Возврат товара: правила и условия
Если по какой-либо причине вы решили вернуть приобретённый товар, то мы гарантируем соблюдение всех требований
Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1. Для юридических лиц действуют требования Гражданского Кодекса РФ.
Независимая эспертиза
Если возникнут разногласия по качеству или причинам возникновения недостатков, мы вправе провести независимую экспертизу за наш счёт. Вы можете участвовать в экспертизе и оспорить её решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить стоимость экспертизы, а также расходы на транспортировку и хранение товара, связанные с проведением экспертизы.
Возврат товара
надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в любое время до его получения и в течение 7 (семи) дней после получения товара, за исключением дня покупки. Для возврата товара необходимо сохранить его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки.
Если товар имеет индивидуально-определённые свойства и может быть использован только Клиентом, отказ от него не возможен.
Если вы отказываетесь от товара надлежащего качества, мы обязаны вернуть вам денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов на доставку товара, не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования.
Возврат товара
ненадлежащего качества
В случае, если товар имеет ненадлежащее качество и не может обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (дефектов/брака), вы имеете право на:
- замену на товар аналогичной марки или на такой же товар другой марки с перерасчётом покупной цены;
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление;
- отказ от исполнения договора и возврат уплаченной за товар суммы.